Я работала с Аполлинарией на edmunds.com с 2017 по 2018 год. Во время своей работы в Edmunds она работала дизайнером UX/UI над задачами поддержки и редизайном платформы для обмена сообщениями CarCode.
Когда она присоединилась к команде, она быстро погрузилась в продукт и продемонстрировала свои знания и опыт в области UX и UI, активно делясь своими вдумчивыми взглядами и рекомендациями, которые произвели впечатление на владельцев продуктов и ведущих разработчиков.
Она была основным участником инициативы по редизайну CarCode 2018. Набор продуктов был огромен, его использовали 7000 дилерских центров в США (интерфейс управления дилерским центром с различными группами пользователей, интерфейс агента центра обработки вызовов с различными группами пользователей, общедоступный чат, SMS, FB Messenger, интерфейс Facebook Marketplace и многие другие). Стратегия и исполнение находились в разных местах и часовых поясах. В один момент было задействовано несколько дизайнеров, что затрудняло документирование. Аполлинария с изяществом и терпением справилась со всеми трудностями и разочаровывающими моментами и успешно выполнила дизайн, создавала руководство по стилю и документацию.
Всего за месяц после запуска нового дизайна (это результат лишь небольшой части ее усилий среди проделанной работы) количество потенциальных клиентов увеличилось на 32%. За месяц (май 2018 г.) SMS-лиды выросли в 1,8 раза, а чаты в 2 раза.
Я очень рекомендую Аполлинарию — она внимательная, умная, талантливая и скромная. Я с нетерпением жду возможности поработать с ней снова в будущем.