Edmunds Carcode

З А К А З Ч И К
Edmunds Carcode — это платформа, которая позволяет людям, желающим купить автомобиль, общаться с дилерами через SMS, чат, Facebook и Messenger. Она состоит из приложения бэк-офиса для дилеров, административной панели для управления всей платформой и виджета, который позволяет потенциальным покупателям начинать общение с дилерами с веб-сайта, а затем продолжать его через SMS/MMS.
  • ЗАДАЧА ПРОЕКТА
    Итеративная разработка архитектуры и дизайна платформы в соответствии с бизнес требованиями.

    Разработка чат-бота и сценариев взаимодействия с ним.

    Создание библиотеки со всеми используемыми элементами на проекте.
  • БЫЛО СДЕЛАНО
    Переработан и улучшен старый функционал платформы, спроектирован новый.

    Разработан сайт-гайд на базе sites.google.com с собранными всеми элементами и стилями продукта.

    Разработана дизайн-библиотека для Sketch.

    Создан чат-бот для получения быстрой консультации без привлечения человеческих ресурсов.

    Создано несколько больших сценариев в виде интерактивного прототипа для чат-бота и самой платформы для проведения А/Б тестирование.
  • МОЯ РОЛЬ
    User Experience & User Interface Designer.

    — разработка UX сценариев основываясь на бизнес требованиях;

    — детальное интерактивное прототипирование;

    — создание визуального дизайна в соответствии с имеющимися стилями;

    — разработка иконок и иллюстраций;

    — создание быстрых концептов нового функционала;

    — создание сайта-гайда со всеми элементами и их состояниями;

    — работа над сценариями и функционалом чат-бота.
7
ДИЗАЙНЕРОВ
Работало вместе со мной сразу на нескольких стримов
6
МЕСЯЦЕВ
Я работала на проекте на двух разных стримах одновременно
45+
ЧЕЛОВЕК
Приблизительная численность команды задействованной на проекте
Подробнее о функциональности продукта
  • Возможность общения с покупателями из любого места
    Покупатели могут связываться с дилером любым удобным для них способом, будь то чат на веб-сайте, текстовые сообщения или Facebook Messenger. Дилер может управлять всеми разговорами на единой платформе, доступной на любом устройстве. Дилеры, использующие CarCode, могут получать до 200% больше лидов Edmunds.
  • Ускорение и упрощение сделки
    Возможность обмена фотографиями автомобилей с покупателями. Получение PDF-файлов. Автоматическое отправление стенограммы чата, что даст дилеру еще один шанс получить электронную почту клиента, а также быстро вспомнить условия сделки. Делиться местонахождением представительства через Google Maps.
  • Получать уведомления
    Нет необходимости постоянно проверять наличие новых потенциальных клиентов — Edmunds сообщит дилеру, когда их агент закончит разговор с покупателем.
  • Сбор информации о потенциальных клиентах
    Платформа просит покупателей поделиться своей контактной информацией, а затем сохраняет ее в форме сбора, чтобы дилер мог просмотреть ее позже. CarCode также автоматически ищет другую доступную контактную информацию в чате.
  • Доступ к информации об автомобиле
    Возможность проверки по VIN если ли автомобиль на складе, делиться списком инвентаря и предоставлять подробную информацию о подобных вариантах.
  • Переход на управляемый обмен сообщениями
    Возможность быть доступными 24/7. Обученная группа реагирования из США быстро ответит на запросы от имени дилера.
Tools
Sketch, Abstract, Avacode, Adobe Illustrator, Principle, Invision, Atlassian KB & Jira.
Я работала с Аполлинарией на edmunds.com с 2017 по 2018 год. Во время своей работы в Edmunds она работала дизайнером UX/UI над задачами поддержки и редизайном платформы для обмена сообщениями CarCode.

Когда она присоединилась к команде, она быстро погрузилась в продукт и продемонстрировала свои знания и опыт в области UX и UI, активно делясь своими вдумчивыми взглядами и рекомендациями, которые произвели впечатление на владельцев продуктов и ведущих разработчиков.

Она была основным участником инициативы по редизайну CarCode 2018. Набор продуктов был огромен, его использовали 7000 дилерских центров в США (интерфейс управления дилерским центром с различными группами пользователей, интерфейс агента центра обработки вызовов с различными группами пользователей, общедоступный чат, SMS, FB Messenger, интерфейс Facebook Marketplace и многие другие). Стратегия и исполнение находились в разных местах и часовых поясах. В один момент было задействовано несколько дизайнеров, что затрудняло документирование. Аполлинария с изяществом и терпением справилась со всеми трудностями и разочаровывающими моментами и успешно выполнила дизайн, создавала руководство по стилю и документацию.

Всего за месяц после запуска нового дизайна (это результат лишь небольшой части ее усилий среди проделанной работы) количество потенциальных клиентов увеличилось на 32%. За месяц (май 2018 г.) SMS-лиды выросли в 1,8 раза, а чаты в 2 раза.

Я очень рекомендую Аполлинарию — она внимательная, умная, талантливая и скромная. Я с нетерпением жду возможности поработать с ней снова в будущем.
— Claire Kwon, Linkedin