Создание книги
"Обними меня ещё хоть раз"

Чистовые развороты книги
З А Д А Ч А

Создание детской книги для возраста 6+. Полный цикл работы над книгой: от сочинения истории и создания художественных образов героев, до чистовой отрисовки разворотов и верстки текста.

Смотреть полную версию проекта на Behance
14,5
МЕСЯЦЕВ
велась работа над книгой
14
РАЗВОРОТОВ
было нарисовано
2
ЯЗЫКА: РУС и АНГЛ
адаптированные иллюстрации
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КНИГОЙ
01 ЭТАП
Проработка идеи
Формулировка идеи
Художественный образ героев
Развитие личности героев
02 ЭТАП
Работа над текстом
Сюжетная карта
План-сценарий
Разбивка текста по страницам
03 ЭТАП
работа с эскизами
Разработка персонажей
Черновые и чистовые эскизы сцен
Тоновая ч/б проработка эскизов
04 ЭТАП
Иллюстрирование
Подбор и проба стилистики
Отрисовка чистовых иллюстраций
Верстка книги
Видео обзор книги

Первые шаги в работе с книгой

Идею книги я вынашивала давно, однако, я хотела углубиться в "себя", попробовав трансформировать и улучшить замысел. Для этого я постаралась дать максимально развернутые ответы на поставленные вопросы ниже.
  • Есть ли у меня мысли или воспоминания к которым я возвращаетесь?
  • Самые яркие моменты из прошлого, которые часто вспоминаете.
  • Какой жизненный опыт я пережила (грустный/веселый/поучительный)?
  • Какие вещи и занятия мне нравились в детстве?
  • Какая у меня мечта сейчас? Какая мечта у меня была в детстве?
  • В каком месте я любила находится в детстве? Мое "тайное" пространство?
  • Во что я верила, когда была маленькой? Какие у меня были тайны, затеи, игры?
  • Какое путешествие или место меня вдохновило?
  • Случайные человек, которого увидела, познакомилась, запомнила? В поезде, на улице, фильме. Историю, которую было бы интересно придумать и рассказать.
ПРОРАБОТКА
ИДЕИ
•Формулировка идеи
•Художественный образ героев
•Развитие личности героев
ФОРМУЛИРОВКА ИДЕИ:
ЗАМЫСЕЛ И КОНСТРУКТИВНЫЙ СМЫСЛ
Художественный образ двух главных героев

Также необходимо было определиться с развитием героев, как личностей во временем. какие у них желания, какие они будут в начале и в конце истории

РАБОТА
НАД ТЕКСТОМ
•Сюжетная карта
•План-сценарий
•Разбивка текста по страницам
ПЛАН-СЦЕНАРИЙ: РАБОТА НАД ТЕКСТОМ

На этом этапе шла работа над написанием чернового текста для книги. Далее, текст "подвергся" разбивки по разворотам. Следующий шаг: примерно определилась какого вида иллюстрация будет рисоваться на каждом развороте: полосная, точечная, фреймы, виньетка. Описала идею каждой иллюстрации в пару предложений.
РАБОТА
С ЭСКИЗАМИ
•Разработка персонажей
•Черновые и чистовые эскизы сцен
•Тоновая ч/б проработка эскизов
Поиск формы для двух персонажей разных возрастов: Апа и Мика
Создание персонажей Мика и АПА в трех возрастах
Создание персонажей Мика и АПА:
– в трех возрастах
– в трёх разных ракурсах
Черновые эскизы сцен
Чистовые эскизы сцен и Тоновая проработка
Цветовой мудборд и подбор цветовой палитры

Основная задача — поиск хороших примеров книг с использованием разных цветовых схем: от комплиментарной до контрастной триады. Также велся предварительный поиск стилистики, в которой хотелось бы выполнить будущие чистовые иллюстрации разворотов. После "насмотренности" на этом этапе необходимо было максимально прочувствовать идею и задумку книги, чтобы четко определиться с цветовой палитрой.
ЧИСТОВОЕ
ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ
•Подбор и проба стилистики
•Отрисовка чистовых иллюстраций
•Верстка книги
ПРоба и подбор стилистики

Для поиска стилистики был взят в работу эскиз первого разворота книги. И, в выбранной цветовой палитре, опираясь на тоновую проработку эскиза, разворот был выполнен в двух стилях:
– более живописный и проработанный вариант (слева);
– простой, с заливками акцентными линиями (справа).
Спасибо за просмотр!
Поделиться впечатлением или советом по этому кейстади можно на Behance. Не забудьте поставить лайк! ;)